Не сдавайся, никогда не сдавайся, пока не окончен бой.

Боль иногда уходит, но мысли-то остаются.

— Скажите, Дрисс, как вы думаете, почему людей тянет к искусству? — Может, потому что это прибыльно? — Нет, это единственный способ оставить след на земле.

Самое страшное не то, что я в кресле, а то, что я без неё.

Неважно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.

Если под музыку не танцуют — это не музыка.

— Парни с улицы не знают жалости. — В этом все и дело. Я не хочу, чтобы меня жалели.

— Вы любите живопись? — Да, очень. Люблю Рафаэля. — А мне больше нравятся другие черепашки-ниндзя.

Я не хочу, чтобы меня жалели. Он часто протягивает мне телефон. Он забывает.

— Приходите завтра. В 9 утра. Я всё подпишу. Не оставлять же вас без пособия. Провожать не буду. — Да ладно, не вставайте. Э… то есть, это… сидите. Я завтра приду.

— И как вам, хорошо живется за чужой счет? — Чё? — Вас совсем не смущает, что вы живете за счет других и совесть вас совсем не беспокоит? — Нет, спасибо. А вас?

— А у вас все-таки есть чувство юмора. — У меня его столько, что я готов вас взять на месяц.

Это то, что никак не лечится. Врачи называют это «фантомными болями».

Блин, она из Дюнкерка. Это плохо. Ни одна мисс Франции там не родилась.

— У вас есть рекомендации? — Да. Рекомендаций навалом. — Так. Мы вас слушаем. — Ну не знаю, «Kool & the Gang», «Earth, Wind and Fire». Очень рекомендую.

Я как замороженный стейк, который бросают в кипящее масло: ничего не чувствую, но все равно мне плохо.

— Это из «Тома и Джерри», да? — «Том и Джерри». Какой болван! Помогите, это ведь шедевр!

• — Ну вот, Филиппе. Я не остаюсь на обед… — Почему? — Вы не останетесь один… так получилось, что у вас сейчас свидание. — Свидание, ты это о чем?! — Не психуйте, все будет хорошо… только в этот раз вы не сбежите.

У чувака пошла кровь из носа и он просит тридцатку?

Иногда вы должны заглянуть в чужой мир, чтобы узнать, чего не хватает в своём.

Может быть, я наивен, но, надеюсь, во мне есть еще что-то хорошее, кроме банковского счета.

— Для меня красота не так важна, как духовная связь с человеком. — С человеком ладно, а если она жаба? Тогда у вас будет душевная связь с жабой.

— Ты что думаешь, я его просто так на скорости 180 катаю? — Что делать-то, блин? — Ой, правда, что делать. Давай подумай, не спеши! Думай, не спеши!… Конечно, не торопись, тут есть, о чём подумать!

Нету ручек — нет конфетки.

Добрый день. Вы позвонили в фонд занятости. К сожалению все наши линии заняты. Время ожидания — два года.

— Эй, тебя стучаться не учили?! — Ты рисуешь?! — Всё, пока! — Чё, серьезно?! Ты рисуешь?! А читать уже научился?

Как человека меняет костюм.

Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.

— А что это играет? — Это Антонио Вивальди «Времена года». — А-а-а, это из «Тома и Джерри»?

— И в этом странном, неживом и баснословном мире… — Позвоните ей. — … Где сфинкс и серафим сливаются в эфире… — Позвоните ей!

— Погодите, что, по-вашему, ищут женщины? — Не знаю. Красоту, шарм, молодость… — Фигня. Они ищут бабло, обеспеченность. Вот у него спросите [показывает на пожилого мужчину и его молодую спутницу]. И тут у вас есть аргументы.